История компании Lavazza
Заваривая по утрам чашечку любимого крепкого кофе Лавацца Оре, не все знают , что этот напиток прошел длинный путь протяженностью в 124 года — от бакалейной лавки до крупнейшей мировой кофейной империи. У истоков создания производства данного бренда стоял итальянский торговец Луиджи Лавацца, открывший в 1895 году в городе Турине первую лавку по продаже кофейных зерен. Именно ему принадлежит идея создания уникальных смесей из бобов, выращенных в различных странах, что отличает этот напиток от других изысканным вкусом и ароматом.
Четыре поколения Лавацца неустанно трудятся над совершенствованием производства, поиском новых технологий, уникальных рецептов кофе, расширяя географию производства и сбыта, настойчиво работая над рекламой, вопросами культуры потребления напитка.
Бренд Лавацца известен миру уже более сотни лет
Обозначим основные этапы развития Компании:
- В 1895 году в итальянском городе Турине Луиджи Лавацца открывает бакалейную лавку, начиная продажу обжаренного кофе.
- После Первой мировой войны в Турине уже действует первое предприятие по обжарке бобов. Оно выстояло и в сложные сороковые годы, пережив военное время и эмбарго на кофе.
- В 1950 году был найден способ длительного сохранения качественных показателей смесей, изобретена вакуумная упаковка. Это позволило в разы увеличить его сбыт.
- В 1957 году после внедрения новации – процесса вертикального производства продукта – его выработка увеличилась до 40 тонн в день. Бренд Лавацца занимает лидирующие позиции в Европе.
- Организация научно-исследовательского Центра кофе имени Л. Лавацца, изучение привычек потребления продукта, дальнейшее исследование качеств, изобретение уникальных по своему составу и свойствам кофейных смесей, создание совместно с Goqlio принципиально новой вакуумной упаковки приходится на период семидесятых лет прошлого века. На экранах телевидения появляется «лицо» Компании Лавацца, широко рекламируется напиток, способы его приготовления.
- Восьмидесятые годы отмечены открытием первых зарубежных представительств (Париж, Лондон), созданием капсул для кофемашин Эспрессо Лавацца. Эмилио Лавацца становится председателем Европейской Федерации ассоциаций жареного кофе (EUCA).
- В девяностые-двухтысячные годы прошлого столетия компания предлагает потребителям кофемашины системы Espresso Point для использования в домашних условиях и офисе, развивает производственные мощности за пределами Италии, активно инвестирует фермерские хозяйства в странах происхождения кофе, тем самым контролируя весь процесс качества – от сбора бобов до чашки кофе на столе потребителя.
- 2015 год ознаменован изобретением совместно с партнерами первой кофемашины для орбитальной космической станции.
О продукте
Лавацца Оро – кофе с универсальным характером. Он подходит для приготовления напитка в кофемашине, кофеварке, френч-прессе и даже турке. Обладает приятным цветочным ароматом и легким фруктовым привкусом на фоне слабо выраженной кислинки. Лавацца оро – это 100% арабика, представленная смесью зерен их Южной и Центральной Америки, а также нескольких африканских регионов.
Степень обжарки средняя, крепость напитка также средняя и находится на отметке 5 баллов по 10-балльной шкале. Купить продукт можно в зернах массой 250, 500 и 1 кг или в молотом виде по 250 г. Кофе реализуется в жестяных банках и фольгированных вакуумных упаковках. Данный продукт существует на рынке уже много лет, а потому часто встречаются некачественные подделки.
Чтобы определить оригинальность кофе, нужно начать с тщательного исследования упаковки. Она должна быть цельной, без складок, напоминать кирпич. Если на упаковке не указана дата производства, скорее всего перед покупателем лежит подделка. Мошенники чаще указывают лишь срок годности, а он у Лавацца 18 месяцев.
Далее определяют качество самого продукта. Если это зерновой кофе, то зерна должны быть цельными, ровными, без сколов, равномерного коричневого цвета. Хорошая арабика всегда крупная и ароматная. Признаков пережаренности быть не должно.
Молотый кофе тоже должен хорошо пахнуть. Не должно быть признаков горечи в аромате и запаха жареных семечек. Это указывает на некачественный продукт и наличие добавок.
Оригинальный Лавацца Куалита Оро очень ароматный и мягкий. Напиток подходит как для употребления утром, так и для завершения рабочего дня. На одну порцию кофе требуется 6-7 г молотых зерен независимо от способа приготовления.