История чая Альтхаус
Бренд Альтхаус был основан в Германии, в городе Бремене, опытным профессионалом в чайной сфере – Ральфом Янеки. Основатель фирмы много лет обучался у многих мировых титестеров и путешествовал по странам, где производится чай. В 2005 году Янеки решил создать собственный чай, предназначенный для дорогих ресторанов. С помощью американских дизайнеров были созданы специальные упаковки и банки для чая, необходимые для сохранности уникальных вкусовых и ароматических свойств.
С самого начала на каждом этапе производства уделялось колоссальное влияние качеству исходного сырья, технологическим процессам, купажированию чая. Для ароматизации чая применялись только натуральные ингредиенты. В итоге удалось создать великолепный продукт, удовлетворяющий вкусы самых взыскательных и требовательных любителей чая.
Как уже было сказано, изначально производство чая Альтхаус было ориентировано на сферу HoReCa (отели, рестораны, кафе), однако сегодня этот напиток доступен широкой массе потребителей, которые могут приобрести его для повседневного употребления.
История и производство
История коллекции началась в немецком городе Бремене, где титестер с 18-летним опытом воплотил свою давнюю задумку – создать специальный чай для дорогих ресторанов, чтобы удивлять клиентов богатым вкусом, высоким качеством и разнообразным ассортиментом. Вскоре свет увидел чай Althaus – продукт для специализированных чайных бутиков и ресторанов и целую коллекцию чайных аксессуаров.
Дизайнерами из США специально для Альтхаус были разработаны оригинальные упаковки для пакетированного и листового чая и так называемая брендовая банка, которая гарантировала сохранность вкуса и аромата чая долгое время. Прежде чем создать свою коллекцию, Ральф Янеки много путешествовал по странам-производителям чая, общался с владельцами плантаций и фабрик, набирался опыта в чайном деле у ведущих экспертов Германии и Великобритании.
Листовой чай с лучших плантаций фасуется для Альтхаус
Именно долгие поиски лучшего чая, богатый опыт и стремление к воплощению идеи в жизнь привели к тому, что сегодня чай Althaus представлен ассортиментом из 80 наименований пакетированного, листового, фруктового и травяного напитка.
В его производстве первостепенное значение придавалось качеству исходного продукта, затем новейшим технологиям производства, использованию классических и новых купажей, применению лучших натуральных ароматизаторов.
Для создания полного образа элитного продукта бренд выпустил коллекцию аксессуаров, которая включает дизайнерские чашки, блюдца, ситечки, стенды для чая, банки для хранения и многое другое.
Ассортимент чая
В огромном ассортименте чая Althaus можно найти как известные всему миру сорта, так и уникальные купажи, созданные специально для немецкой компании. В коллекции присутствует многообразие следующих видов чая и чайных напитков:
- черный листовой;
- черный пакетированный;
- зеленый листовой;
- зеленый пакетированный;
- травяной фасованный;
- травяной пакетированный;
- фруктовый пакетированный;
- фруктовый фасованный;
- черный ароматизированный;
- зеленый ароматизированный;
- чайные пакетики для чайника;
- чай в пирамидках.
Среди сортов черного чая в коллекции Альтхаус можно найти следующие известные всему миру наименования:
- Дарджилинг;
- Ассам;
- Лапсанг Сушонг;
- Пу Эр;
- Улун;
- Инглиш Брэкфаст и др.
Среди сортов зеленого чая можно выделить:
- Гекуро;
- Генмайча;
- Сенча;
- Ганпаудер;
- Молочный улун;
- Грин Гималайан;
- Банча и др.
Среди ароматизированных продуктов можно найти чай с вишней, васильком, манго, сливками, смородиной, клубникой, сливой, мятой, жасмином, апельсином и другими вкусами и ароматами. Ароматизаторы применяются преимущественно натуральные и редко идентичные натуральным. Листовой чай фасуют в пакеты по 250 грамм, которые заполняются инертным газом, чтобы в ближайшие 3 года продукт не потерял вкус и аромат.
Весь чай, который закупается у ведущих мировых производителей, поступает на фабрику в Германии, проходит строгий контроль качества, купажируется, ароматизируется и фасуется по самым новым технологиям.
Разнообразие индивидуальной дизайнерской упаковки
Особый интерес представляет собой так называемый Grand Pack – специальной продолговатой формы пакет с картонной этикеткой, в котором находится точная порция высококачественного листового чая для чайника. В коллекции Альтхаус 14 сортов чая для чайника.
Не менее интересен Альтхаус в нейлоновых пирамидках. Коллекция представлена 11 купажами черного и зеленого чая с цельными кусочками фруктов, цветами, ягодами и травами. В пирамидки фасуют также листовой чай купажируемых сортов.
Бренд представляет также двухкамерные чайные пакетики Deli Packs, упакованные в бумажные конверты. Коллекция представлена 14 купажами из мелколистового чая, а вкус готового напитка не уступает таковому из цельного листа.
Вся продукция Альтхаус рассчитана на любителей хорошего продукта и знающего в нем толк. Особенности фасовки позволяют ресторанам, кафе, банкетным залам быстро и качественно обслуживать клиентов и готовить чай по всем правилам и традициям этого дела. Строгий контроль качества и работа с элитными заведениями по всему миру дает толчок к поиску новых продуктов и четкому соблюдению всех требований и стандартов на высоком уровне.